Мартынова, В. И. (соискатель).
    Теоретические аспекты компенсирующего обучения [Текст] / Мартынова В. И. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- компенсирующее обучение -- коррекционные классы -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие школьники
Аннотация: Автором сделаны серьезные выводы из педагогического исследования детей "с пониженным общим развитием", что основой обучения в классах компенсирующего обучения является изучение особенностей личности каждого ученика, выявление пробелов в знаниях и помощь в их ликвидации, включение ученика в активную учебную деятельность, формирование заинтересованности и положительного отношения к учебе.