Баталов, Р. Маркетинговая деятельность на рынке плодоовощной продукции Северного Кавказа [Текст] / Р. Баталов, А. Калашников, К. Султанов> // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 7. - С. 48-50 . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика--Северный Кавказ--Дагестан Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- плодово-ягодные насаждения -- производство плодов -- агропромышленный комплекс -- производство овощей -- плодоовощная продукция -- АПК -- потребительский рынок -- маркетинг -- потенциальная емкость -- реализация плодов -- реализация яблок -- фактическая емкость -- аграрный маркетинг -- заготовка плодов -- плодоводство -- сбыт плодов Аннотация: Дана характеристика состояния плодоводства в регионах Северного Кавказа. Доказано, что для решения проблем реализации плодово-ягодной продукции важно владеть достоверной информацией о реальной и потенциальной емкости потребительского рынка, даны формулы ее расчета. Приведены примеры экономических преимуществ хозяйства, где применяется комплексный маркетинг. Доп.точки доступа: Калашников, А.; Султанов, К. |