Энтел, К. Проводник к учености: роль пространства академической библиотеки [Текст] / К. Энтел, Д. Энджел> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 104-105. - Дайджест ст.: Antell, K., Engel, D. Conductiveness to Schoolarship: The Essence of Academic Library As Place // Сollege & Research Libraries. 2006. November. Vol. 67, N 6.- P. 514-524 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--США Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- академические библиотеки -- аспиранты -- библиотечные фонды -- возраст пользователей -- возраст читателей -- вузы -- дистанционное обучение -- Интернет -- научно-исследовательская работа -- НИР -- пользователи библиотек -- студенты -- традиционные библиотечные фонды -- университетские библиотеки -- ученые -- электронные библиотеки -- электронные библиотечные фонды -- электронные ресурсы Аннотация: Сопоставительный анализ частоты использования традиционных и электронных библиотечных фондов в зависимости от возраста пользователей. Доп.точки доступа: Энджел, Д. |