Кондаурова, Инесса Константиновна.
    Профессиональная подготовка учителя математики к работе с одаренными детьми: теоретико-методологический анализ [Текст] / И. К. Кондаурова, О. М. Кулибаба // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
теоретико-методологический анализ -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- одаренные дети -- студенты -- учебная деятельность -- мотивационный компонент -- ориентационный компонент -- операционный компонент -- умения учебной деятельности -- волевой компонент -- оценочный компонент
Аннотация: Готовность будущих учителей математики - студентов университета - к работе с одаренными детьми представляет собой сложное личностно-деятельностное образование, высокая степень сформированности компонентов которого свидетельствует не только об эффективности подготовки специалистов в вузе, но и обеспечивает его обладателю высокую профессиональную работоспособность, творческий подход к делу.


Доп.точки доступа:
Кулибаба, Ольга Михайловна