Новаторов, Эдуард Владимирович. Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций [Текст] / Новаторов Эдуард Владимирович> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 69-79. - Библиогр.: с. 79 (48 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_004_0069_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- теория маркетинга -- организации -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- неправительственные организации -- церковь -- обмен -- социальный обмен -- сделка -- трансакции -- гранты -- пожертвования -- удовлетворение -- интересы -- личные интересы -- мотивация -- платные услуги -- взаимопомощь -- перераспределение Аннотация: Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |