Вардимиади, Юрий Дмитриевич.
    Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы. [Текст] / Вардиамиади Юрий Дмитриевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 48-51. - 0; Анализ клиентской базы. - RUMARS-mimi04_000_004_0048_1. - табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- клиенты -- стратегические клиенты -- ключевые клиенты -- корпоративная политика -- управление -- взаимоотношения -- объем продаж -- клиентская база -- анализ клиентской базы -- потенциально ключевые клиенты
Аннотация: Определение платформы продаж: "рабочие" и потенциальные клиенты. Методики выделения ключевых клиентов из общего списка. Анализ клиентской базы. Оценка уровня взаимоотношений с ключевыми клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)