Аннотации [Текст] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 82-83. - RUMARS-mimi04_000_003_0082_1. - Аннот. на кн.: Терещенко В. М. Маркетинг-терапия /В. М. Терещенко.- СПб.: Питер, 2004.- 288 с.; Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все /Дж. Гитомер.- СПб.: Питер, 2004.- 256 с.; Тимм П. Р. 50 идей, необходимых для удержания клиентов /П. Р. Тимм.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 208 с.; Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России /В. Н. Домнин.- 2-е изд.- СПб.: Питер, 2004.- 381 с.; Беквит Г. Что любят клиенты /Г. Беквит.- СПб.: Питер, 2004.- 201 с.; Завадский М. Мастерство продажи /М. Завадский.- СПб.: Питер, 2004.- 236 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аннотации -- маркетинг -- конкуренция -- управление -- сервис -- лояльность покупателей -- брендинг -- продажи -- персонал -- торговый персонал


Доп.точки доступа:
Терещенко \в. М.\; Гитомер \дж.\; Тимм \п. Р.\; Домнин \в. Н.\; Беквит \г.\; Завадский \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)