Ендовицкий, Д. (проф.; проректор). Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 74-80 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- социологические опросы -- будущие абитуриенты -- абитуриенты -- школьники -- учащиеся -- старшеклассники -- выбор учебных заведений -- учебные заведения -- выбор профессий -- профессии -- выбор форм обучения -- формы обучения Аннотация: Приведены результаты маркетингового исследования, посвященного предпочтениям будущих абитуриентов. Доп.точки доступа: Олейникова, О. (директор МРМЦ "Формула успеха"); Воронежский государственный университет |