Ендовицкий, Д. (проф.; проректор).
    Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 74-80 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социологические опросы -- будущие абитуриенты -- абитуриенты -- школьники -- учащиеся -- старшеклассники -- выбор учебных заведений -- учебные заведения -- выбор профессий -- профессии -- выбор форм обучения -- формы обучения
Аннотация: Приведены результаты маркетингового исследования, посвященного предпочтениям будущих абитуриентов.


Доп.точки доступа:
Олейникова, О. (директор МРМЦ "Формула успеха"); Воронежский государственный университет