Киселева, Полина Александровна. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий [Текст] / Киселева Полина Александровна> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 37-44. - RUMARS-mimi04_000_003_0037_1. - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- продвижение товаров -- поведение потребителей -- информация -- коммуникации -- СМИ -- средства массовой информации -- реклама -- размещение рекламы -- прямая реклама -- литературные произведения -- product placement Аннотация: Рассмотрены новые эффективные каналы коммуникации, которые позволяют не только донести информацию до потребителя, но и существенно сократить затраты на продвижение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |