Голова, Анна.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса [Текст]. Часть 1 / Анна Голова // Менеджмент сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 25-29. - RUMARS-mese04_000_004_0025_1. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- маркетинговые коммуникации -- бизнес -- кризис перепроизводства -- конкуренты -- рынки -- маркетинг -- искусственный кризис
Аннотация: Рассматриваются основные проявления кризисного состояния бизнеса, определяются возможные способы инициирования кризиса, предлагаются модели превентивной работы по предотвращению кризисной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)