Разорвин, Иван Васильевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики и упр. Урал. акад. гос. службы). Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере [Текст] / И. В. Разорвин, О. А. Дурандина> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С. 147-154 : [1 рис. ]. - Библиогр.: с. 154 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): региональная экономика -- социальный маркетинг -- маркетинг -- стратегическое управление -- социальная сфера -- социальные услуги -- муниципальная деятельность -- сфера услуг Аннотация: Дается обоснование концепции социального маркетинга как целостной системы управления в сфере муниципального образования. Выявляются тенденции формирования и развития рынка социальных услуг в условиях рыночной экономики. Определяются специфические черты рынка социальных услуг в системе муниципального маркетинга. Доп.точки доступа: Дурандина, Ольга Аркадьевна (зав. отд. экономики Урал. ин-та практ. психологии) |