Разорвин, Иван Васильевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики и упр. Урал. акад. гос. службы).
    Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере [Текст] / И. В. Разорвин, О. А. Дурандина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2006. - N 5. - С. 147-154 : [1 рис. ]. - Библиогр.: с. 154 (9 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- социальный маркетинг -- маркетинг -- стратегическое управление -- социальная сфера -- социальные услуги -- муниципальная деятельность -- сфера услуг
Аннотация: Дается обоснование концепции социального маркетинга как целостной системы управления в сфере муниципального образования. Выявляются тенденции формирования и развития рынка социальных услуг в условиях рыночной экономики. Определяются специфические черты рынка социальных услуг в системе муниципального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Дурандина, Ольга Аркадьевна (зав. отд. экономики Урал. ин-та практ. психологии)