Ливингстон, С.
    Вызов вовлечения молодежи в "онлайн" [Текст] : противоречия между толкованием Интернет-сайтов их создателями и подростками / С. Ливингстон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 57-58. - Реф. ст.: Livingstone S. The Challenge of Engaging Youth Online : Contrasting Producers' and Teenagers Interpretations of Websites // Europian Jornal of Communication. 2007. June. Vol. 22. N 2. P. 147-164 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Дистанционное образование--Великобритания
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- Интернет -- развлекательные сайты -- учебно-развлекательные сайты -- подростковые сайты -- Интернет-сайты -- сайты -- создание сайтов -- дизайн сайтов -- информационная грамотность -- информационная культура -- сайты для подростков -- национальные исследования -- подростки -- школьники
Аннотация: Рассматривается использование Интернета как инструмента дистанционного обучения детей и подростков. Приводятся данные эмпирического исследования, проведенного в рамкахз проекта "Дети Великобритании выходят "онлайн".