Шеремет, Д. А.
    Маркетинговый анализ и его роль в стратегии развития организации [Текст] / Д. А. Шеремет ; рец. В. Т. Чая // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 418-427 : Рис. - Библиогр.: с. 427 (5 назв. ). - Рец. Чая В. Т. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- организации -- инновационность маркетинга
Аннотация: В статье особое внимание уделяется маркетинговому анализу в контексте формирования и учета показателей стратегического развития организации.


Доп.точки доступа:
Чая, Т. В. (д. э. н.) \.\