Шеремет, Д. А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегии развития организации [Текст] / Д. А. Шеремет ; рец. В. Т. Чая> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 418-427 : Рис. - Библиогр.: с. 427 (5 назв. ). - Рец. Чая В. Т. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- организации -- инновационность маркетинга Аннотация: В статье особое внимание уделяется маркетинговому анализу в контексте формирования и учета показателей стратегического развития организации. Доп.точки доступа: Чая, Т. В. (д. э. н.) \.\ |