Рогаткина, Раиса Владимировна. Критерии и показатели эффективности интегрированного подхода в обучении учащихся материальным и информационным технологиям [Текст] / Р. В. Рогаткина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- студенты -- обучение студентов -- информационные технологии -- интегрированный подход -- индивидуальные способности -- коллективные формы обучения -- материальные технологии -- эффективность интегрированного подхода Аннотация: Сочетание традиционных методов обучения с применением информационных технологий способствует более полному учету и проявлению индивидуальных способностей при коллективных формах обучения, формирует потребность самостоятельно приобретать знания. |