Рогаткина, Раиса Владимировна.
    Критерии и показатели эффективности интегрированного подхода в обучении учащихся материальным и информационным технологиям [Текст] / Р. В. Рогаткина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- студенты -- обучение студентов -- информационные технологии -- интегрированный подход -- индивидуальные способности -- коллективные формы обучения -- материальные технологии -- эффективность интегрированного подхода
Аннотация: Сочетание традиционных методов обучения с применением информационных технологий способствует более полному учету и проявлению индивидуальных способностей при коллективных формах обучения, формирует потребность самостоятельно приобретать знания.