Карпова, Татьяна Юрьевна (канд. экон. наук, доцент Урал. соц.- экон. ин-та). Управление развитием города: маркетинговый аспект [Текст] / Т. Ю. Карпова> // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 78-84. - Библиогр.: с. 84 (15 назв. ). - RUMARS-vch703_000_001_0078_1
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Местное управление, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управление экономикой -- экономика -- менеджмент -- местное управление -- технологии управления -- управление -- местное самоуправление -- самоуправление -- развитие города -- города -- муниципальные образования -- стратегическое управление Аннотация: В условиях формирования нового рынка - рынка муниципальных образований, маркетинг выступает как базовая технология управления устойчивым социально - экономическим развитием и как новая функция управления развитием города. Дана концепция муниципального маркетинга и предложена структурная схема управления социально - экономическим развитием города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |