Афанасьев, А. А. (коммерческий директор). Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке [Текст] / А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 67-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
Рубрики: Экономика Маркетинг Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые модели -- управление ценообразованием -- принятие решения о покупке Аннотация: В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки"; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке. Доп.точки доступа: Семеркова, Л. Н. (док. экон. наук, проф., зав. каф. маркетинга) |