Афанасьев, А. А. (коммерческий директор).
    Роль ценообразования в процессе принятия решения о покупке [Текст] / А. А. Афанасьев, Л. Н. Семеркова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 67-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые модели -- управление ценообразованием -- принятие решения о покупке
Аннотация: В данной статье раскрывается маркетинговая модель управления ценообразованием в фирме" покупатель-ценность-цена-конкуренты-технология-издержки"; подробно рассмотрены задачи и роль ценообразования на каждом этапе процесса принятия решения о покупке.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (док. экон. наук, проф., зав. каф. маркетинга)