Кузнецов, А. А. Изучение ИКТ в курсе информатики: методические проблемы и пути их решения [Текст] / А. А. Кузнецов, А. С. Захаров, Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 2-9 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение информатики -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии -- курс информатики Аннотация: Рассматривая наметившийся в настоящее время перенос центра тяжести в содержании курса информатики с освоения конкретных средств ИКТ на фундаментальные общеобразовательные основы этой отрасли научного знания, авторы анализируют три проблемы методики изучения информационных технологий в школе: Что изучать: сами технологии или только их средства? Выполняют ли в полной мере сегодня свои функции, оправдывают ли свое название основные содержательные линии курса информатики, выделенные еще в первой версии стандарта по информатике - не являются ли разделы курса информатики в значительной мере изолированными, логически не связанными друг с другом. В частности, не является ли изучение информационных технологий просто "курсом компьютерной грамотности"? Как изучать информационные технологии, на какие образовательные результаты ориентировать методику обучения?. Доп.точки доступа: Захаров, А. С.; Суворова, Т. Н. |