Цыганова, И. А.
    Исследование маркетинговой информации с позиций системного подохода [Текст] / И. А. Цыганова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 171-177. - Библиогр.: с. 177 (4 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 171. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss171_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информация -- маркетинг -- маркетинговые системы -- информация -- маркетинговые информационные системы
Аннотация: Рассматривается понятие маркетинговой информационной системы, проводится его анализ с точки зрения разных ученых.