Дахин, Александр Николаевич (канд. пед. наук). Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность [Текст] / А. Н. Дахин> // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 45-55 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ). - 1; Сущность, классификация, эффективность. - 1; Три концепции образовательных технологий. - 1; Проектирование урока. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 45. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss45_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): эффективность образования -- образовательные технологии -- концепции образовательных технологий -- образовательная деятельность -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- план проектирования урока Аннотация: В российской педагогической культуре слова "образовательная технология" интуитивно ассоциируются с учебным процессом в образовательном учреждении, т. е. имеют узкий смысл, как технологии специально организованного процесса взаимодействия учителей и учащихся, направленного на достижение запланированных целей образования, т. е. технологии учебного процесса. |