Гапонцев, Виталий Леонидович (д-р. физ.-мат. наук). Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине "Концепции современного естествознания": выявленные проблемы [Текст] / В. Л. Гапонцев, М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв. ). - 1; Выявленные проблемы. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss113_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- концепции современного естествознания -- образовательные стандарты -- содержание естественнонаучного образования -- обученность студентов -- аттестация педагогических измерительных материалов Аннотация: Проблемы несогласованности различных уровней аттестационных педагогических измерительных материалов между собой и Государственными образовательными стандартами на примере дисциплины "Концепции современного естествознания". Несогласованность возникает из-за недостаточной проработанности принципов формирования структуры содержания естественонаучного образования. Решение проблемы должно опираться на теоретические исследования в рамках деятельностного подхода. Этот подход использован академиком В. С. Ледневым в качестве методологической составляющей теории содержания образования. Другие необходимые основания для выработки структуры содержания непрерывного естественнонаучного образования может дать дискуссия о принципах отбора материала дисциплины "Концепции современного естествознания". Доп.точки доступа: Гапонцева, Марина Германовна (канд. пед. наук); Федорова, Владимир Анатольевич (д-р. пед. наук ; проф.); Леднев (академик РАО) \в. С.\ |