Русакова, О. И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов> // Страховое дело. - 2007. - N 12. - С. 25-29 : Рис. - Библиогр. в сносках. - Продолж. след. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, strd. - year, 2007. - no, 12. - ss, 25. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-strd07_no12_ss25_ad1 . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Экономика Страхование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- страховой рынок -- маркетинг -- страховой маркетинг Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации. Доп.точки доступа: Хаустов, Д. С. |