Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2007. - N 12. - С. 25-29 : Рис. - Библиогр. в сносках. - Продолж. след. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, strd. - year, 2007. - no, 12. - ss, 25. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-strd07_no12_ss25_ad1 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- страховой рынок -- маркетинг -- страховой маркетинг
Аннотация: Основным критерием эффективности использования инструментов и методов маркетинга страховых компаний является финансовый результат, формируемый, в том числе, благодаря их грамотной и последовательной реализации.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.