Туякова, З. С. Организационно-методические аспекты учета расходов на создание рекламного продукта [Текст] / З. С. Туякова, Л. А. Свиридова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 132-137 : 2 табл. - Библиогр.: с. 137 (9 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 132. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss132_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Экономика--Россия Учет Кл.слова (ненормированные): рекламные продукты -- расходы -- реклама -- учет -- нематериальные активы -- рекламные ролики -- учет нематериальных активов Аннотация: Рассматриваются проблемы капитализации расходов на создание рекламных роликов и другой аудиовизуальной продукции, вопросы оформления первичных документов по учету этих расходов. Доп.точки доступа: Свиридова, Л. А. |