Серебровская, Т. П.
    Реализация маркетинговой программы политики продвижения системы Е-learning на рынке образовательных услуг [Текст] / Т. П. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 113-118. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss113_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- система Е-learning -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- маркетинг -- электронные образовательные услуги -- Е-learning
Аннотация: Рассматриваются вопросы продвижения электронных образовательных услуг на региональный рынок. Анализируется роль маркетинговой политики продвижения в сфере образования.