Молочкова, Ирина Владимировна. Оценка качества образовательного процесса в ходе самоанализа структуры учебной деятельности и мотивационной сферы студентами-психологами [Текст] / И. В. Молочкова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 11. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 11. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no11_ss66_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Образовательный процесс -- Высшие учебные заведения -- Психологи -- Вузы -- Профессиональная культура -- Мотивационная сфера -- Студенты-психологи -- Оценка качества образовательного процесса -- Качество образовательного процесса -- Самоанализ структуры учебной деятельности -- Учебная деятельность -- Самоанализ мотивационной сферы Аннотация: Демонстрируются особенности процесса становления субъективности будущего профессионала, потому что сам факт проникновения человека в мир образовательных проблем и столкновения его с различного рода противоречиями может способствовать росту степени осознания им внутренних противоречий, стимулирующих или ограничивающих процесс его личностной самореализации. |