Балабай, С. В. Знание образовательных практик : духовные смыслы и власть технологий [Текст] / С. В. Балабай> // Власть. - 2008. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, vlst. - year, 2008. - no, 2. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vlst08_no2_ss35_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): знания -- роль знаний -- образовательное знание -- образовательные практики -- воспитание человека -- образовательные концепции Аннотация: В современном обществе вопросы образования как единства воспитания и обучения становятся центральными в осмыслении кризисных явлений культуры и общества в целом. Современная образовательная концепция предполагает дополнительность и взаимосвязь ценностных и технологических компонентов образовательного знания, тем самым способствуя превращению индивида из потребителя знания в человека, умеющего применить их и способного к постижению высших ценностей и смыслов. Доп.точки доступа: Шелер, Макс (нем. философ ; 1874-1928) \м.\; Тоффлер (социолог, футуролог) \о.\; Лекторский \в. А.\; Ле \гофф Ж.-П.\; Декарт, Рене (франц. философ, математик, физик, физиолог ; 1596-1650) \р.\; Вартофский \м.\ |