Артамонова, М. В. Вузы как самостоятельный субъект образовательной политики на рынке труда [Текст] / М. В. Артамонова> // Экономика образования. - 2007. - N 4. - С. . 37-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - 0; Методика разработки структурно-логической схемы специальности (направления). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_004_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - Прил. - N 4. - C. 37-56. - ekob07_000_004_0037_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- высшая школа -- многоуровневое обучение -- мировое образовательное пространство -- образовательное право -- образовательная политика -- образовательные системы -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Анализируются методы сохранения преимуществ российской высшей школы на мировом рынке труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |