Шишакова, Ю. В. Комплексный анализ стратегических альтернатив продвижения продукции фирмы [Текст] / Ю. В. Шишакова, К. В. Шишаков> // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 297-307. - Библиогр.: с. 307 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0297_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - Ил.: 7 рис. - N 1/2. - С. 297-307. - mtip07_000_001/002_0297_1
Рубрики: Экономика--Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): предприятия -- продукция предприятий -- товары -- движение товаров -- продвижение продукции -- номенклатура товаров -- комплексный анализ -- SWOT-анализ -- SPACE-анализ -- жизненные циклы товаров -- рынок товаров -- маркетинг -- матрицы (экономика) -- стратегические матрицы -- стратегии -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференций Аннотация: Рассматриваются логически увязанные основные стратегические процедуры в единый план действий по комплексному исследованию продвижения продукции фирм. Доп.точки доступа: Шишаков, К. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |