Кокшарова, Н. А. Продавец в... "воздухе" [Текст] : информационные ресурсы как фактор конкурентоспособности торговой организации / Кокшарова Н. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 2. - С. . 123-126. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ). - RUMARS-ropr07_000_002_0123_1
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2004-2005 гг. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): информационные ресурсы -- торговые организации -- конкурентоспособность -- информация -- конкуренция -- потоки информации -- торговля -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок электронной коммерции -- онлайновые продажи -- торговые предприятия -- управление информационными ресурсами Аннотация: Рассмотрены некоторые экономические аспекты формирования и использования информационных ресурсов торговых предприятий. |