Кошелев, Б. Маркетинговая деятельность в АПК Омской области [Текст] / Б. Кошелев, А. Козлов> // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 8. - С. . 27-30. - RUMARS-apke07_000_008_0027_1
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Омская область Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- аграрный маркетинг -- рынок -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- сельскохозяйственные производители -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговая система -- сельскохозяйственная продукция -- сертификация продукции -- добровольная сертификация -- Интернет -- сайты Аннотация: Обосновывается необходимость создания службы маркетинга в сельхозорганизациях. Приводится круг задач, а также структура отраслевой маркетинговой системы Омской области. Доп.точки доступа: Козлов, А. |