Моргунов, В. И. (канд. экон. наук).
    Спешите видеть... [Текст] : антиинтуитивное мышление в маркетинге - основа эффективных маркетинговых стратегий / Моргунов В. И. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. . 54-57. - RUMARS-ropr07_000_001_0054_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые стратегии -- интуиция -- интуитивные решения -- маркетинговые решения -- маркетинговые исследования -- предпринимательская деятельность -- рынок -- конъюнктура рынка -- бизнес -- антиинтуитивное мышление
Аннотация: Дано обоснование необходимости выстраивания каждой маркетинговой программы на основе объективного и достоверного анализа факторов, а не на интуиции и сомнительных прогнозах. Сделаны выводы на основе проведенного автором анализа эффективности маркетинговой деятельности более 30-ти компаний России.