Яшин, А. И. Ценная емкость [Текст] : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок / Яшин А. И.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 147-150. - RUMARS-ropr06_000_012_0147_1
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): предприятия -- крупные предприятия -- продукция предприятий -- наукоемкая продукция -- научно-техническая продукция -- ценообразование -- правила ценообразования -- цены -- товары -- рынок -- конъюнктура рынка -- конкуренция -- конкурирующие товары -- новые товары -- новая продукция -- преимущества новой продукции -- сбыт продукции -- продвижение продукции -- маркетинг Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции. |