Жабина, С. Б. (канд. техн. наук). Возьмемся за руки, друзья [Текст] : интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм / Жабина С. Б., Полянская Я. В.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 5. - С. . 73-79. - RUMARS-ropr05_000_005_0073_1
Рубрики: Экономика--Материально-техническое обеспечение--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- логистика -- оптово-посреднические фирмы -- сбытовая деятельность -- закупочная деятельность Аннотация: Рассмотрены основные функции маркетинга и логистики при организации сбытовой и закупочной деятельности. Отмечено, что наибольший эффект от реализации маркетингово-логистических мероприятий в рамках организации оптово-посреднической деятельности может быть достигнут только в процессе интеграции логистики и маркетинга. Интеграция будет заключаться в исполнении одного из основных правил эффективной деятельности предприятий: "Маркетинг диктует спрос, логистика его реализует". Доп.точки доступа: Полянская, Я. В. |