Борисова, О. О. (декан фак. доп. проф. образования Орловского гос. ин-та искусств и культ.; канд. пед. наук; доцент). Маркетинговая деятельность детских библиотек [Текст] / О. О. Борисова> // Библиотечное дело - XXI век. - 2004. - N 1. - С. . 187-193. - RUMARS-bide04_000_001_0187_1
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечное обслуживание читателей--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотеки детские -- библиотечное обслуживание -- детские библиотеки -- маркетинг -- дети -- библиотечный маркетинг -- экономика библиотек Аннотация: Маркетинг, как направленная деятельность по выявлению оптимальных путей взаимодействия между библиотекой и пользователями (на примере детских библиотек) . |