Антонова, Ирина Викторовна. Анализ количества деловой информации как инструмент маркетинга [Текст] / И. Антонова> // Информационные ресурсы России. - 2003. - N 5. - С. . 18-20. - RUMARS-ires03_000_005_0018_1
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): информация -- деловая информация -- количество деловой информации -- маркетинг -- базы данных -- ретроспективные базы данных -- СМИ -- маркетинговые исследования -- машиностроительный комплекс -- экспорт -- лизинг Аннотация: Предлагается новый способ маркетинговых исследований - анализ количества деловой информации по какой-либо области экономики и т. п. Приведены примеры такого анализа по ретроспективной базе данных деловых новостей, созданной на основе бюллетеня "Промышленность: 100 новостей", приложения к газете "Промышленное обозрение". Указывается на перспективность подобных исследований для крупных экономических агентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |