Соловьева, И. Банковским брэндам пора перестать лениться [Текст] : ирина Соловьева: "Широкая известность банка и его огромные активы - еще не залог здоровья и силы банковского брэнда" / И. Соловьева ; беседовала А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2007. - N 1. - С. . 45-49. - RUMARS-baob07_000_001_0045_1
Рубрики: Экономика--Финансы--Маркетинг, 2005-2006 гг. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- брэнды -- банковские брэнды -- российские брэнды -- рейтинг брэндов -- маркетинг -- банковские технологии -- оценка стоимости брэнда -- интервью Аннотация: Есть ли у российских финансовых компаний узнаваемые брэнды, способные обеспечить им лояльность клиентов и повысить капитализацию самих компаний? В рейтинг самых ценных российских брэндов вошли сразу шесть национальных банков и одна страховая компания. По каким критериям отбирались брэнды и чем объясняется положительная или отрицательная динамика их развития по сравнению с аналогичным рейтингом за 2005 год, рассказала глава Interbrand Zintzmeyer & Lux AG Ирина Соловьева. Доп.точки доступа: Скогорева, А. \.\; Interbrand Zintzmeyer & Lux AG |