Одинцова, Т. С. (и. о. зав. отд. информ. менеджмента и маркетинга НТБ Белгородского гос. технол. ун-та им. В. Г. Шухова). Информационный менеджмент и маркетинг в научно-технической библиотеке [Текст] / Т. С. Одинцова> // Библиотечное дело - XXI век. - 2006. - N 1. - С. . 107-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bide06_000_001_0107_1. - Библиотека Челябинской государственной академии культуры и искусств. - N1(11).-С.107-113. - bide06_000_001_0107_1, 1, 107-113
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): библиотечные услуги -- маркетинг -- библиотеки -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- библиотечный маркетинг -- научно-технические библиотеки -- некоммерческие организации -- фандрейзинг -- имидж -- паблик рилейшнз -- концепции -- конкурсы -- гранты -- инновации -- проектная деятельность Аннотация: Раскрываются основные проблемы, которые возникают при реализации маркетинговой концепции в библиотеках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |