Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор). Интегрированное медиаобразование в российской школе [Текст] : анализ обязательного минимума содержания / А. В. Федоров> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 5-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 5-13. - inno06_000_002_0005_1, 2, 5-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): агентства медиа -- аудитории медиа -- информатика -- искусство -- история -- категории медиа -- медиаобразование -- обязательные минимумы содержания образования -- понятия -- предметные области -- содержание образования -- технологии медиа -- технология -- филология -- языки медиа Аннотация: В статье изложен анализ присутствия рекомендаций по изучению ключевых понятий медиаобразования (агентства медиа, категории, технологии, языки, аудитории, репрезентации медиа) в обязательных минимумах содержания образования. Таким образом, достаточно наполнены элементами интегрированного медиаобразования такие предметные области, как филология, искусство, информатика, технология. Доп.точки доступа: Зазнобина \л. С.\; Журин \а. А.\; Гудилина \с. И.\; Жарковская \т. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |