Саволайнен, Г. С. Философский аспект проблемы взаимодействия в образовательном процессе [Текст] / Саволайнен Г. С., Рустамова И. Т., Щитников А. С.> // Философские науки. - 2006. - N 12. - С. . 115-124. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_012_0115_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 12. - С. 115-124. - phil06_000_012_0115_1, 12, 115-124
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- категория взаимодействия -- философские категории -- открытые системы -- саморегулирующиеся системы -- самоорганизация -- педагогическая самоорганизация -- синергетика -- синергетический подход -- взаимозависимость -- система образования -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- философия образования Аннотация: Краткий обзор историко-философского становления категории "взаимодействие". Всеобщий, объективный и универсальный характер категории взаимодействия. Проблемы рассмотрения категории взаимодействия в русле синергетики. Система образования как самоорганизующаяся система открытого типа. Доп.точки доступа: Рустамова, И. Т.; Щитников, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |