Полиграфическая продукция как средство продвижения услуг: кто "за"? [Текст] / сост. Н. Кузнецова> // Аналитический банковский журнал. - 2007. - N 1. - С. . 86-88. - s, 2007, , rus. - RUMARS-abzh07_000_001_0086_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 1 (140). - С. 86-88. - abzh07_000_001_0086_1, 1, 86-88
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- реклама -- печатная реклама -- полиграфическая продукция -- банковская реклама -- маркетинг Аннотация: Мнения специалистов о роли печатной рекламы в маркетинговой деятельности банка. Доп.точки доступа: Шатилова, И. \.\; Загрядский, А. \.\; Подойницына, О. \.\; Панушева, Я. \.\; Гущин, Н. \.\; Кузнецова, Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |