Романов, А. А. Проблемы исследования поведения потребителей на рынке образовательных услуг [Текст] / А. А. Романов, Н. В. Тихомирова> // Открытое образование. - 2006. - N 3. - С. . 82-87. - s, 2006, , rus. - RUMARS-otob06_000_003_0082_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 82-87. - otob06_000_003_0082_1, 3, 82-87
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): потребители -- образовательные услуги -- маркетинг -- рынок образовательных услуг -- поведение потребителей Аннотация: Закономерные исторические и общественно-экономические реалии, современные особенности развития научно-технического прогресса все в большей мере определяют рост значимости образования и знаний, степень вооруженности которыми становится важнейшей движущей силой развития общества. Рассмотрены особенности образовательных продуктов и услуг, поведение потребителя на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Тихомирова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |