Тагиев, Р.

    Весь рынок медиа можно купить за 5% Роснефти [Текст] : руслан Тагиев: разные банки предпочитают разные каналы рекламы - в зависимости от своих задач / беседовал А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2006. - N 10. - С. . 64-67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_010_0064_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 10. - С. 64-67. - baob06_000_010_0064_1, 10, 64-67
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковская реклама -- телевизионная реклама -- телекоммуникационные услуги -- банковские СМИ -- средства массовой информации -- маркетинг -- PR-технологии -- пиар-технологии -- медиарынок -- российские банки -- интервью
Аннотация: Вступили в силу поправки к закону о рекламе, уточняющие некоторые понятия и корректирующие требования по рекламе на ТВ. Формируются новые реалии медийного рынка, который важен для банковских рекламных служб, как среда продвижения услуг и репутации банка. Современные тенденции медиарынка, с точки зрения банков, анализирует Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, А. \.\; TNS Gallup AdFac
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)