Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук; проф.). Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса [Текст] / Т. Л. Короткова> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 32-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_006_0032_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 6. - С. 32-37. - mark06_000_006_0032_1, 6, 32-37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): социально-этический маркетинг -- макроэкономические показатели -- социально-экономические показатели -- теория стратегических карт -- реструктуризация бизнеса Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |