Жебрун, Е. С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий [Текст] / Е. С. Жебрун> // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2006. - N 8. - С. . 147-151. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpey06_000_008_0147_1. - Библиотека Учреждения образования "Полоцкий государственный университет". - Ил.: 1 табл. - N 8. - С. 147-151. - vpey06_000_008_0147_1, 8, 147-151
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- клиентоориентированный маркетинг -- креативность -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- реклама -- реклама в Интернет -- средний бизнес -- философия предпринимательства Аннотация: Дается обзор новых направлений совершенствования маркетинговой деятельности, каждое и которых может дать ощутимое конкурентное преимущество малым и средним предприятиям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |