Кузнецова, Юлия.

    Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России [Текст] / Ю. Кузнецова // Вестник Евразии. - 2006. - N 2. - С. . 25-46. - Библиогр.: с. 46. - 0; современные формы маркетинговых коммуникаций в России. - s, 2006, , rus. - RUMARS-veas06_000_002_0025_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2 (32)С. 25-46. - veas06_000_002_0025_1, 2, 25-46
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормированные):
дегустация -- детский маркетинг -- каталог-промо -- киномерчандайзинг -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг -- потребитель -- премиум -- промо-акции -- реклама -- маркетинг -- упаковка товара -- рынок молочной продукции
Аннотация: Маркетинг обрел новую функцию - функцию управления взаимодействием , что повсеместно приводит к необходимости рассматривать его технологию и весь комплекс его инструментов с коммуникативных позиций, сами же коммуникации - как любые способствующие получению дохода взаимоотношения компании с ее партнерами. Появившись на рынке, товар неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Чтобы добиться нужного впечатления, компаниям приходится прилагать значительные усилия в процессе взаимодействия с рынком. Важно выбрать наиболее эффективные средства маркетинговых коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)