Кобылина, Н. В. Психофизиологические аспекты диагностики и оптимизации учебной нагрузки и выявления профильного направления для учащихся [Текст] / Н. В. Кобылина> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 122-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0122_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 122-128. - inno06_000_004_0122_1, 4, 122-128
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): биологический интеллект -- интеллект -- плотность теплового потока -- психофизическое состояние -- способности -- тепловое излучение -- учащиеся -- учебные нагрузки -- физометр Аннотация: Автором опубликованы разультаты изучения плотности теплового потока учащихся в рабочей обстановке и в состоянии покоя с помощью специально разработанного прибора - физометра. Исследование проводилось с целью измерения психофизиологического восприятия учащимися учебных нагрузок. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |