Гурина, Р. В. (канд. пед. наук, доц.). Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе [Текст] / Р. В. Гурина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 3-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 рис., 1 фото. - N 9. - С. 3-8. - doob06_000_009_0003_1, 9, 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Ульяновск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- воспитание -- профессионально ориентированное воспитание -- физико-математические классы -- профильные классы -- модели воспитания -- концептуальные модели (образование) -- школьники -- воспитательный процесс -- содержание воспитания Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников. !ed_reference.pft: FILE NOT FOUND! Доп.точки доступа: Ульяновский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |