Типугин, И.
    Информационные технологии и управление отношением покупателя [Текст] / Типугин И. // Консультант директора. - 2004. - N 1. - С. . 25-30. - RUMARS-kdir04_000_001_0025_1
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в маркетинге -- управление отношением покупателя -- управление клиентами -- клиентская база компании -- CRM -- маркетинг -- работа с клиентами -- покупательские ценности -- покупательские интересы
Аннотация: Управление отношением покупателя (Customer Relationship Management - CRM) - это технологически реализуемая деловая стратегия выбора и управления клиентами, направленная на оптимизацию долгосрочных результатов. Данная статья - исследование роли информационных технологий в стратегии управления клиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)