Дашкова, Т. Л. Береги бренд...смолоду [Текст] : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе / Дашкова Т. Л.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 6. - С. . 90-94. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_006_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 90-94. - ropr06_000_006_0090_1, 6, 90-94
Рубрики: Экономика--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- латеральный маркетинг -- туризм -- туры -- образовательные туры -- бренды Аннотация: Латеральный маркетинг и его применение в сфере туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |