Бурцева, Т. А. Основы оценки эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. И. Беспятых> // Регионология. - 2005. - N 4. - С. . 100-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_004_0100_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 100-112. - regi05_000_004_0100_1, 4, 100-112
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Россия Российская Федерация Кировская область Кл.слова (ненормированные): информационное обеспечение -- маркетинг -- региональная эномика -- рынок молочной продукции Аннотация: В рыночной системе АПК особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. Доп.точки доступа: Беспятых, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |