Васильев, С. В. (канд. экон. наук).

    "Покой нам только сниться..." [Текст] : инновации - эпоха постоянных изменений / Васильев С. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 4. - С. . 40-45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_004_0040_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 40-45. - ropr06_000_004_0040_1, 4, 40-45
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- изменения -- нововведения -- маркетинг -- инновационные товары
Аннотация: Затянувшийся экономический кризис в России привел к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями все новых и новых видов товаров и услуг. Маркетинг инновационных товаров сегодня выступает в качестве системы современного управления разработкой и сбытом товаров и услуг. Смена приоритетов деятельности предприятий, вызванная меняющимися технологическими и информационными процессами, влияет на представление о целях и миссии данного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)